Top.Mail.Ru
 
Конкурентный анализ: найти возможности и избежать ошибок
Ваши конкуренты пробежали по многим граблям, нашли кучу лайфхаков и слили немало денег. Вы можете использовать их наработки, а я расскажу вам как это сделать.
О ЧЕМ ВОРКШОП
Теория + Практика для того, чтобы взять у ваших конкурентов самое ценное
  • Как искать конкурентов проекта
  • Какие бывают конкуренты и что
от них нужно получить
  • Как и зачем анализировать
факапы конкурентов
  • Как отстроиться от конкурентов
и выглядеть более привлекательно
  • Какие ошибки допускаются
большинством стартапов

Расскажу:
  • Фреймворком поиска и глубокого
анализа конкурентов
  • Научу правильно работать с
фреймворком в команде
  • Дам список площадок, которые
помогут рассказать о конкурентах все
  • Дам обратную связь по вашему
проекту и подсвечу, на что еще
обратить внимание

Поделюсь:
ДЛЯ КОГО
Для кого будет полезен этот воркшоп
Только мотивированые и очень заинтересованные люди могут усвоить материал и применить его на практике. Если вы есть в списке ниже - добро пожаловать!
  • Предприниматель
    Вы начинающий или уже опытный предприниматель, но хотите больше узнать о MVP
  • Матерый Стартапер
    Уже есть опыт провала стартапа из-за того, что строили космолет, и хотите узнать, как по-другому
  • Маркетолог
    Вы маркетолог и хотите узнать, как MVP поможет быстро проверять новые гипотезы
  • Руководитель проекта
    Вы работаете в найме и хотите освоить и научиться применять в проектах концепцию MVP
  • Аналитик
    Вы отсматриваете множество стартапов ранних стадий и хотите лучше понимать, что такое MVP
  • Мечтатель
    Вы мечтаете создать и запустить свой собственный проект, но в данный момент набираетесь знаний
КТО ПРОВОДИТ

Павел Караневич

Предприниматель | Маркетолог | Growth Evangelist
Предприниматель, маркетолог, ментор бизнеса. Основатель консалтингового агентства Karanevich Consulting и образовательного проекта для фаундеров стартапов ранних стадий Путеводитель основателя стартапа. 20+ лет в IT. Эксперт в разработке IT проектов от идеи до запуска и масштабирования. 8 лет в маркетинге и продажах на западе.

Хорошо понимает боли IT проектов на стадии роста с выручкой до $5M в год (процессы, команда, маркетинг, продажи). В разных ролях участвовал в более чем 50 IT проектах. Growth Evangelist, который умеет работать со всеми топовыми инструментами маркетинга руками. Аналитик, который использует Data Driven подход.






Проекты с которыми работал:

- Ментор стартапов ранних стадий в “Клуб менторов бизнеса”.
- Ментор на кафедре технологического предпринимательства в МФТИ.
- Эксперт в проекте Точка.Эксперты от банка Точка.
СТОИМОСТЬ
Стоимость участия
Индивидуальный +
По запросу
ЕЩЕ ВОРКШОПЫ
Ближайшие Воркшопы
Правильное исследование поможет найти инсайты, точки роста, подсветит риски
Выстроить продажи в B2B стартапе. Кому продавать? Где искать? Что и как продавать?
Что такое нетворкинг? Кому помогает? Как экологично нетворчить? Где контакты?
Продавать то, что купят, а не то что вам кажется правильным
Cоздать MVP и не просадить кучу денег на то, что никому не нужно
Бюджетные и бесплатные каналы для B2C. Как и где начать продажи.